Информационно-аналитическое издание «Ресторан life»

Январь 2011 Январь 2011

Первый номер "Ресторан life", в котором мы сразу говорим о проблемах отрасли. Тему для номера подсказали результаты исследования на Северо-Западе России, где открытием для чиновников и рестораторов стало - туристы не довольны сервисом и обслуживанием в ресторанах. При этом HoReCa благополучно пережила кризис. В 2011 году году у рестораторов "планов громадье"...

Февраль 2011 Февраль 2011

Производители водки и наливок в битве за HoReCa. Региональные компании пытаются при этом играть на чувстве патриотизма - пей местное! О социальном потреблении крепких напитков в России речь пока не идет. Нет и культуры пития. Как нет высоких и легальных зарплат в отрасли, которая остается одной из самых теневых в экономике...

Март 2011 Март 2011

Пивовары обратили внимание на рестораны и бары. Рынок оказался свободен и с большим потенциалом. Россияне пока предпочитают пить дома или на даче. Как и кто заманивает любителей пива? В марте говорим и о рыбе, которую сегодня полюбили в СНГ. Корюшка, скат, форель - потребление рыбы заметно возросло. Только рестораны японской кухни переживают сейчас не лучшие времена...

Апрель 2011 Апрель 2011

Бизнес-ланч, только появившись, уходит в прошлое. Комплексные обеды и обеденные предложения - рестораторы по-новому пытаются заманить гостей. Голодных менеджеров сегодня хватает, ведь 87 % работающих не получают полноценного обеда. В стремлении всех вкусно накормить звезды шоу-бизнеса и спортсмены пошли в рестораторы. В апрельском номере интервью с Дмитрием Сычевым. Футбол или бизнес выберет Дмитрий? ...

Май 2011 Май 2011

Сам себе кулинар. Мастер-классы и школы открываются в городах. Гастрономическая мода захватила СНГ. Но наступает лето, а значит время домашнего кваса и окрошки. Окрошки, рецепты которой обсуждают и готовят блогеры. Рестораторы тоже потянулись в интернете, но что делать и как "жить" в социальной сети пока не знают.

Июнь 2011 Июнь 2011

Форель и семга в рестораны попадают от фермеров-рыбоводов из Скандинавии и Европы. Поставщики HoReCa не хотят работать с российскими рыбаками. Потребители рыбу теперь предпочитают заказывать и на пикники у речки, хотя кейтеринг остается для российской глубинки "новой" услугой. Сами рестораторы пытаются "жить" в интернете, но не знают как...

Июль 2011 Июль 2011

Азия наступает. В СНГ мода на китайскую, узбекскую и вьетнамскую кухню. Суши с роллами, паста и пиццы уходят в прошлое. Хотя, большинство горожан предпочитают обедать и ужинать дома. Россия плетется в хвосте европейского рейтинга по популярности общепита. Но рестораторы хватаются за голову - грядет время "столовщиков".

Август 2011 Август 2011

Безопасность. Драки и хамство в ресторанах - повседневная жизнь. Отправляясь отдыхать не все задумываются о том, а вернутся ли целыми и здоровыми? В августе говорим о конфликтах среди гостей и о службе безопасности. Проводим анализ рынка вина, рассматриваем ситуацию с занятостью в HoReCa и представляем новую торговую площадку - "НА ТОРГУ".

Сентябрь 2011 Сентябрь 2011

Перезагрузка. В сентябре мы уходим в виртуальный мир в поисках информации и счастья. Новый тренд - продвижение в сети и отраслевой поисковик HoReCa - "Ресторан life". Поставки вина и рост продаж пива, пищевая химия и электронные платежи. Путешествуем по кулинарным фестивалям и выбираем, какой строить бизнес...

Октябрь 2011 Октябрь 2011

С наступление холодов хочется сидеть дома. В наше время ресторан сам может приехать. По звонку. В октябре смотрим на развитие рынка и изучаем алгоритм создания службы доставки. А пока ждем курьера, можно обложиться поваренными книгами и найти среди бабушкиных рецептов кашу из конопли. Пора начать учиться готовить. Из травы. Ведь конопля возвращается.

Ноябрь 2011 Ноябрь 2011

Предновогодняя суета. Рестораторы стремятся заработать на приближающихся корпоративах и главной ночи в году. А подводя итоги года уходящего начинают замечать новые тенденции на рынке фастфуда. В ноябре мы говорим о подготовке к празднику, о кейтеринге и... пытаемся реабилитировать портвейн.

Декабрь 2011 Декабрь 2011

Что является символом Нового года? Мандарины? Вы ошиблись! Шампанское и водка. Поэтому в декабре мы пишем о похмелье. Встречая 2012 год строим маркетинговые планы на будущее и смотрим на тенденции года уходящего. Грозит ли мелким рестораторам банкротство? Меняющийся рынок многих пугает.

Январь 2012 Январь 2012

"Ресторанные дворики" стали настоящим трендом в городах России. В этом номере мы разбираем этот бизнес "по косточкам". Смотрим на плюсы и минусы для рестораторов от запрета ночной торговли алкоголем. Сверяем ужин с гороскопом.

Май 2012 Май 2012

Телевизор учит готовить. Теперь каждый сам-себе повар. Иногда и АДСКИЙ. Поэтому устав от просмотра, отправляемся в путешествия. У нас второй выпуск проекта "ТУРИЗМ & КУХНЯ". Ведь скоро лето - пора для отдыха и кулинарного туризма.

Июнь 2012 Июнь 2012

В июне начинаем больше путешествовать. На Сахалине предлагаем полакомиться икрой, а в Суздале - медовухой. При этом не стоит забывать, что современные технологии еще не пришли в российскую глубинку и pos-терминалами наши официанты пользоваться не умеют. При этом падает имидж заведения, которым итак никто не занимается.

Июль 2012 Июль 2012

Главной новостью июля стало вступление России в ВТО. Куда из ресторанов теперь денутся шампанское и коньяк? Каким вообще будет ресторан будущего с меню из интернета? А Первый кулинарный путеводитель советует этим летом нам побывать в Коломне, Сергиевом Пасаде и Великом Новгороде.

Это ли не первый фаст-фуд?

Свиные сосиски изобрели в XIII веке в Германии. В средневековом Франкфурте уличные торговцы разносили сосиски с пылу с жару, вкладывая их в разрезанные булочки. Будущий хот-дог назывался франкфуртером.

Когда нужно есть сыр камамбер?

Сыр камамбер нужно употребить как можно ближе к дате истечения срока годности, но ни в коем случае после этой даты.

карамельный

В турку насыпаем немного сахарного песка и ставим на огонь. Сахар приобретет сначала янтарный оттенок, потом начнет темнеть. Вот в этом момент добавляем воду и помешивая доводим до кипения. Сахар растворяем в воде. Снимаем с огня и добавляем кофе. Снова на огонь и доводим до готовности.

журнал «Ресторан life»

Редакция «Ресторан life» делает ставку на качественную журналистику: аналитика, обзоры, репортажи. Именно поэтому мы изучаем ресторанный рынок, мы смотрим на развитие бизнеса.

добавить на Яндекс
  • Сообщить об ошибке: ur.efil-narotser@rotartsinimda
  • Связь с редакцией: ur.efil-narotser@eciffo
Copyright © 2010-2013 г. журнал «Ресторан life»
построено с применением технологий NGCMS

Valid XHTML 1.0 Transitional

Правильный CSS!

[Valid Atom 1.0]

При перепечатке или цитировании (полном или частичном) ссылка на портал «Ресторан life» обязательна. Для интернет-изданий прямая активная гиперссылка обязательна. Мнение редакции не обязательно совпадает с мнением автора.
вКОНТАКТ FACEBOOK TWITTER RSS Mail

Наверх